Всяко - разно

8 234 подписчика

Свежие комментарии

  • Геннадий
    Нищие духом , носители бескультурья и хамства не заслуживают уважения . Временно взлетевшие достойны провалиться в не...Артисты искренне ...
  • иван шевченко
    КТО их закормил? Если бы они в киноиндустрии и театрах жили со сборов, давно ноги протянули бы с голодухи! ОНИ же вс...Артисты искренне ...
  • Галина Миронова
    Спасибо за поддержку, живу во Франции , вот через месяц с мужем - французом переезжаем из--" райской" Европ...Артисты искренне ...

Вот и всё! Россия поставила Прибалтику на грань капитуляции

Вот и всё! Россия поставила Прибалтику на грань капитуляции

Прекращение российского транзита через Прибалтику поставило страны региона на грань капитуляции. Об этом заявил геостратег Андрей Школьников.

Эксперт убежден, что в течение нескольких лет страны Балтии окончательно превратятся в "задворки мира" на уровне латиноамериканских стран масштаба Гондураса и Белиза. Латвия, Литва и Эстония не интересны остальному миру даже как военные базы – НАТО может ограничиться арендой отдельных островов по типу Готланда для установки радаров.

"Но речь не идет обо всей Прибалтике – она очень неудобно расположена, и ее невозможно защитить", - подчеркивает Школьников.

Ситуацию для Балтии усугубляет отсутствие национального проекта у каждой из стран. Латвия и Эстония культивируют деструктивное для себя возрождение национализма на грани нацизма, а Литва живет памятью о Великом княжестве Литовском при том, что более подходящим правопреемником этого государства является нынешняя Белоруссия.

Главный удар по Прибалтике нанесла Россия, которая занялась данной проблемой еще в 1993 году на фоне взрывного роста русофобии в регионе. Тогда РФ начала строительство порта в Усть-Луге для замены транзита через ставшие иностранными порты Балтии. При этом власти этих стран проводили неадекватную националистическую политику, основываясь на тех же заблуждениях, что и Украина в части транзита газа.



"Строительство порта в Усть-Луге двигалось по чуть-чуть до 2003 года. А в 2012 году через него уже была перевалка в 47 млн тонн. С 2016 года там порядка 100 млн тонн идет ежегодно, и он развивается вовсю. Туда подвели нефтепроводы, много чего подвели", - сказал эксперт.


Видя это, власти стран Балтии в 2010-2012 годах пытались договориться с Россией о загрузке портов. По словам Школьникова, который консультировал часть этих переговоров, РФ предлагалось передать в собственность ряд терминалов, которые она уже де-факто использовала. Однако все предложения прибалтийцев "заворачивались" администрацией президента России: геостратег убежден в наличии политического решения руководства РФ об обнулении транзита через эти порты.


В результате с 2011 по 2016 год российский транзит упал с 65 млн тонн на треть, а к 2020 году стал фактически нулевым. Финальным аккордом стало прекращение транзита угольных грузов. В этот же период прибалтийцы "обнаружили", что вся экономика их стран была завязана на России, а никому на Западе они не нужны. При полном разрушении советского экономического наследия и катастрофической демографии эксперт видит всего один выход для этих стран.


"Если бы меня попросили на серьезном уровне написать стратегию для любой из этих республик или для всех вместе, первым вариантом было бы: "С кем вести переговоры о капитуляции и нужен ли для этого референдум?" Ибо нет других вариантов, и чем раньше капитуляция, тем менее жесткими будут условия", - сказал Школьников в эфире радио "Аврора".

Ранее израильский эксперт Яков Кедми заявил о нежизнеспособности Латвии, Литвы и Эстонии. По его мнению, в перспективе нескольких десятилетий от указанных государств останутся только географические наименования.

Автор: Григорий Егоров

 

Ссылка на первоисточник
Не скатился, а всегда был на дне. Почему нельзя покупать Hyundai Solaris.

Картина дня

наверх