На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всяко - разно

8 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    Не стоит недооценивать русский народ. Что бы не писал автор статьи, в наших жилах течет кровь наших предков, а ведь т...Что будет с миром...
  • авдей НА
    Каждый народ имеет то правительство какое имеет на сегодняшней моментЗапад не поможет....
  • Кошмар
    Долго ты свои мысли в кучу собирал, девочка на горшке. Оно и понятно, если ума с детства нет, то и в 50 лет не будет....Исламский мир вст...

Мюллер отказался представить доказательства вины России, потому что их просто нет

Совсем недавно адвокаты принадлежащей Евгению Пригожину российской компании Concord Management and Consulting объявили о договоренностях с американским судом о предоставлении материалов дела, однако сейчас спецпрокурор Роберт Мюллер нашел повод не показывать свои «доказательства вины Москвы» российской стороне.

Напомним, что юристы договорились с судом по большинству пунктов о получении документов, на основании которых спецпрокурор предъявляет российской стороне обвинения. Казалось бы, что можно вздохнуть свободно, однако команда Мюллера пытается через тот же суд запретить ответчикам ознакомиться с материалами дела. При этом, специальный прокурор настаивает на том, чтобы Евгений Пригожин лично присутствовал на заседаниях суда.

Свой отказ предоставить доказательства вины Москвы обвинение мотивирует тем, что если российская сторона получит доступ к документам с пометкой «Конфиденциально», у нее появится возможность использовать их для прекращения судебного разбирательства и «остановки действий США против криминальной деятельности РФ в мире». То есть, спецпрокурор требует поверить на слово в наличие доказательств вины России.

Ссуд оказывается в тупике, ведь без доступа к материалам у ответчика нет возможности оценить, насколько весомы и аргументированы доказательства обвинения.

Напомним, что ранее адвокаты российской компании указывали на тот факт, что Мюллер был назначен на пост незаконно и не может представлять американскую сторону в ходе разбирательства, понятно, почему прокуроры хотят избежать предоставления документов – они опасаются, что их аргументы и доказательства будут тут же разбиты адвокатами защиты. Другими словами, Мюллер отказывается представить свои доказательства вины России, потому что их просто нет.

Политолог, кандидат исторических наук, заместитель директора Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов специально для журнала «Слово и Дело»прокомментировал данную ситуацию. По мнению эксперта, действия спецпрокурора Мюллера явно свидетельствуют о том, что никаких реальных доказательств по делу у стороны обвинения просто нет.

«На самом деле, стремление утаить информацию и не дать представителям компании «Конкорд» и Пригожину ознакомиться с материалами дела, мне кажется, самым наглядным образом свидетельствует о том, что никаких доказательств, которые являются таковыми с юридической точки зрения, конечно, нет. Человек, который является квалифицированным юристом, прекрасно понимает это и поэтому отказывается предоставить информацию. Также человек, который является квалифицированным юристом, должен понимать, что в любой стране при рассмотрении любого дела, вне зависимости от того, чья юрисдикция рассмотрения данного дела, кто его инициирует, кто рассматривает, сторона, которую обвиняют, всегда имеет право ознакомиться с той доказательной базой, которую собирает обвинитель. Собственно, это основа любого юридического спора», — уверен эксперт.

Кроме того, Владимир Шаповалов отмечает, что дело против «Конкорда» — это в первую очередь не юридический, а политический спор, который является частью масштабной информационной борьбы США против России.

«В данном случае речь, конечно, идет не о юридическом споре, а о простом элементе информационной войны. Причем информационной войны двойного назначения. С одной стороны, это война против Трампа, то есть это внутриполитический конфликт в Соединенных Штатах. С другой стороны, это война против России, которая гораздо более масштабная и глобальная, чем противостояние внутри американских элит. Поэтому никакого отношения к юриспруденции эта история не имеет», — говорит политолог.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх