Всяко - разно

7 950 подписчиков

Свежие комментарии

  • валентина григорьевна
    А где не воруют? Интересно: есть ли такие губернии, где не воруют?Дегтярёв: тут все...
  • Юрий Ded
    Слушайте а что такого - ну не признают .Нам то что от этого ? Если разобраться они не чего вообще не признают . Ну ...«Всё это было, и ...
  • Валерий Греков
    Польские проститутки верещат о свободном мире из под американского ковбоя...В Европарламенте ...

Комиссия по расследованию гибели МН17 «пошла на попятную» после фейковых разоблачений

Комиссия по расследованию гибели МН17 «пошла на попятную» после фейковых разоблачений

Важное обстоятельство нашли пользователи социальных сетей в докладе, который опубликовала Специальная комиссия по крушению МН17 Малазийских авиалиний в украинском воздушном пространстве в 2014 году. Специалисты, подстраховались, заметив, что пока нет точных данных, что ЗРК «Бук» российского производства.

В докладе специалисты попытались не затрагивать острый момент относительно принадлежности ЗРК «Бук» России. Они заметили, что пока нет полной уверенности в том, что именно российский боеприпас уничтожил малазийский «Боинг».

По мнению пользователей социальных сетей, следователи крушения «Боинга» предъявили обвинения, но сделали это «красиво» и таким образом, чтобы в случае чего «слиться» и выдать удобный ответ: «Мы же ничего не утверждали».

Как рассказал политолог, аналитик, независимый журналист Александр Асафов, все обвинения в сторону российских властей имеют спекулятивный характер, поскольку все построено на бездоказательном общественном расследовании.

«Проводили это расследование специалисты «по гендерному развитию защиты прав животных», которые не являются специалистами ни в области криминологии, ни в области военного вооружения» — сыронизировал Асафов.

По словам аналитика, в России есть серьезная доказательная база и, конечно, нужно допустить российских специалистов к проведению расследования, в котором, к сожалению, Россия не участвует.

«Если есть основания утверждать, что найден российский след, то нужно было сделать запрос в Минобороны. Но найден советский след. Поэтому все обвинения имеют такой же абсурдный характер, как и обвинения в предполагаемом отравлении Скрипалей», — подытожил политолог.

Почему даже спустя 4 года, когда правда уже на поверхности, СМИ продолжают пикировать в адрес российского правительства и обвинять его в крушении малазийского «Боинга», а украинские власти обсуждают истину только в кулуарах? Вопрос риторический.

Ранее Виталий Колесников назвал безосновательными доводы представителей Совместной следственной группы о предположительном участии российской установки «Бук» в крушении малазийского Боинга МН17.

В четверг, 24 мая, состоялось заседание представителей Совместной следственной группы (ССГ), на котором был поднят вопрос о причинах крушения малазийского Боинга МН17 в Донбассе. Участники конференции пришли к выводу, что причиной катастрофы могла стать российская установка «Бук», с помощью которой судно якобы было сбито. Члены ССГ приняли за доказательство записи с видеорегистратора, снявшего события в Макеевке от 17 июля 2014 года. Западные эксперты утверждают, что зафиксированный на видео российский «Бук» входит в ряды 53-й зенитно-ракетной бригады ВС РФ.

Однако российский журналист Виталий Колесников отметил, что на записях с видеорегистратора зафиксированы две разных установки «Бук». Так, например, с кадров, на которых была продемонстрирована некоторая военная техника РФ, установка имеет незакрепленную откидную площадку на левом крыле. А на «Буке», который якобы находился в Донбассе, этой площадки уже нет. Журналист предположил, что на изображениях, сделанных на Украине и в России, продемонстрированы СОУ ЗРК «Бук» различных модификаций. Соответственно, обвинительная речь западных представителей построена на видеозаписи с двумя разными машинами, что свидетельствует об отсутствии фактов нахождения российской установки на территории Украины.

Ранее голландские эксперты заявили о том, что малазийский Боинг был сбит ракетой комплекса «Бук», принадлежащим ВС РФ. Представители Министерства обороны России отметили, что серия и номер оборудования говорит о советском производстве, а именно о периоде 1986 года. Соответственно, гарантийный срок не должен превышать пятнадцати лет, а, значит, на момент крушения Боинга ракета уже не могла эксплуатироваться.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх