Всяко - разно

7 858 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Павлов
    Ну это же сам ГРЕФ!!! Ему все можно.Один вопрос к хаб...
  • Дмитрий Танцюра
    101 https://lh3.googleusercontent.com/pw/ACtC-3fLuXpcpZzD7iR2fDrcEC81lD4pOZDIEFB-e_eXuGhwYj_PLLoPJahASWmkvo2v8vfao-dz...Троллинг 80 уровн...
  • Дмитрий Натолочный
    ЛДПР ДОЛЖНА И ОБЪЯЗАНА НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИХ ВЫДВИЖЕНЦЕВ ВОРОВ И БАНДИТОВ ЧУТЬ ЧТО ПАРТИЮ РАЗОГНАТЬ ВСЕ ХВА...Один вопрос к хаб...

Комиссия по расследованию гибели МН17 «пошла на попятную» после фейковых разоблачений

Комиссия по расследованию гибели МН17 «пошла на попятную» после фейковых разоблачений

Важное обстоятельство нашли пользователи социальных сетей в докладе, который опубликовала Специальная комиссия по крушению МН17 Малазийских авиалиний в украинском воздушном пространстве в 2014 году. Специалисты, подстраховались, заметив, что пока нет точных данных, что ЗРК «Бук» российского производства.

В докладе специалисты попытались не затрагивать острый момент относительно принадлежности ЗРК «Бук» России. Они заметили, что пока нет полной уверенности в том, что именно российский боеприпас уничтожил малазийский «Боинг».

По мнению пользователей социальных сетей, следователи крушения «Боинга» предъявили обвинения, но сделали это «красиво» и таким образом, чтобы в случае чего «слиться» и выдать удобный ответ: «Мы же ничего не утверждали».

Как рассказал политолог, аналитик, независимый журналист Александр Асафов, все обвинения в сторону российских властей имеют спекулятивный характер, поскольку все построено на бездоказательном общественном расследовании.

«Проводили это расследование специалисты «по гендерному развитию защиты прав животных», которые не являются специалистами ни в области криминологии, ни в области военного вооружения» — сыронизировал Асафов.

По словам аналитика, в России есть серьезная доказательная база и, конечно, нужно допустить российских специалистов к проведению расследования, в котором, к сожалению, Россия не участвует.

«Если есть основания утверждать, что найден российский след, то нужно было сделать запрос в Минобороны. Но найден советский след. Поэтому все обвинения имеют такой же абсурдный характер, как и обвинения в предполагаемом отравлении Скрипалей», — подытожил политолог.

Почему даже спустя 4 года, когда правда уже на поверхности, СМИ продолжают пикировать в адрес российского правительства и обвинять его в крушении малазийского «Боинга», а украинские власти обсуждают истину только в кулуарах? Вопрос риторический.

Ранее Виталий Колесников назвал безосновательными доводы представителей Совместной следственной группы о предположительном участии российской установки «Бук» в крушении малазийского Боинга МН17.

В четверг, 24 мая, состоялось заседание представителей Совместной следственной группы (ССГ), на котором был поднят вопрос о причинах крушения малазийского Боинга МН17 в Донбассе. Участники конференции пришли к выводу, что причиной катастрофы могла стать российская установка «Бук», с помощью которой судно якобы было сбито. Члены ССГ приняли за доказательство записи с видеорегистратора, снявшего события в Макеевке от 17 июля 2014 года. Западные эксперты утверждают, что зафиксированный на видео российский «Бук» входит в ряды 53-й зенитно-ракетной бригады ВС РФ.

Однако российский журналист Виталий Колесников отметил, что на записях с видеорегистратора зафиксированы две разных установки «Бук». Так, например, с кадров, на которых была продемонстрирована некоторая военная техника РФ, установка имеет незакрепленную откидную площадку на левом крыле. А на «Буке», который якобы находился в Донбассе, этой площадки уже нет. Журналист предположил, что на изображениях, сделанных на Украине и в России, продемонстрированы СОУ ЗРК «Бук» различных модификаций. Соответственно, обвинительная речь западных представителей построена на видеозаписи с двумя разными машинами, что свидетельствует об отсутствии фактов нахождения российской установки на территории Украины.

Ранее голландские эксперты заявили о том, что малазийский Боинг был сбит ракетой комплекса «Бук», принадлежащим ВС РФ. Представители Министерства обороны России отметили, что серия и номер оборудования говорит о советском производстве, а именно о периоде 1986 года. Соответственно, гарантийный срок не должен превышать пятнадцати лет, а, значит, на момент крушения Боинга ракета уже не могла эксплуатироваться.

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх