На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всяко - разно

8 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    Не стоит недооценивать русский народ. Что бы не писал автор статьи, в наших жилах течет кровь наших предков, а ведь т...Что будет с миром...
  • авдей НА
    Каждый народ имеет то правительство какое имеет на сегодняшней моментЗапад не поможет....
  • Кошмар
    Долго ты свои мысли в кучу собирал, девочка на горшке. Оно и понятно, если ума с детства нет, то и в 50 лет не будет....Исламский мир вст...

Антироссийский бумеранг ударил по МОК: противостояние с РФ обошлось Комитету слишком дорого

У российских телезрителей пропало желание следить за спортивными мероприятиями, которые проходят на Зимних Олимпийских играх в Пхенчхане - пишет ПолитПазл.
Россияне потеряли интерес к телевизионным трансляциям, посвященным проведению Зимних Олимпийских игр в Южной Корее, сообщает «Русская Весна». Лишь несколько каналов посвящают свое эфирное время спортивным играм, проходящим в Пхенчхане. Виной всему тот факт, что жители России без особого энтузиазма следят за Олимпиадой 2018 года.
Резкое падение интереса произошло, прежде всего, из-за большого скандала, который возник перед спортивными мероприятиями с нашими спортсменами. Международный Олимпийский комитет не позволил россиянам, поехавшим в Пхенчхан, выступать под флагом своей страны. Таким образом, атлеты из России вынуждены иметь нейтральный статус на время соревнований.
МОК потерял огромную аудиторию из России, которая не только не хочет просматривать трансляцию из Южной Кореи, но и посещать олимпийские соревнования. Так, церемонию открытия Олимпийских игр в Пхенчхане посмотрело всего 5 млн россиян, что в четыре раза меньше, чем во время трансляции из Сочи в 2014 году.
Отмечается, что МОК из-за оттока телезрителей теряет и рекламодателей, желающих показать свою продукцию на соревнованиях. В это время, не все российские телекомпании готовы покупать лицензию на трансляцию Олимпиады, что тоже сильно финансово отражается на Международном олимпийском комитете.
Падение интереса к Олимпиаде возникло по всему миру. Так, американские телеканалы составили рейтинг, следуя которому можно отметить, что интерес к Олимпиаде упал на 11%. Теперь МОК терпит не только финансовые, но и имиджевые потери, которые сильно отразятся на репутации организации. Таким образом, антироссийский бумеранг сильно ударил по комитету, разбив надежды на безоблачное будущее.
Ранее сообщалось, что МОК может наказать российского олимпийского атлета за его слова, сказанные после победы на соревновании.


Автор: Джордано Бруно

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх