На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всяко - разно

8 240 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valerij Kirgizov
    Богат мир ИДИОТАМИ.Очень кушать хоче...
  • Артур Сайбулаев
    Не стоит недооценивать русский народ. Что бы не писал автор статьи, в наших жилах течет кровь наших предков, а ведь т...Что будет с миром...
  • авдей НА
    Каждый народ имеет то правительство какое имеет на сегодняшней моментЗапад не поможет....

Польша потребовала от России объясниться за стенды в Смоленске

Посла России в Варшаве Сергея Андреева вызвали в МИД Польши из-за информационных стендов, установленных под Смоленском на месте крушения самолета Леха Качиньского, сообщили во внешнеполитическом ведомстве.

 

Варшава выразила недовольство тем, что в материалах говорится о вине экипажа в катастрофе. Андрееву в МИД указали, что "содержание и само размещение в Смоленске досок не было согласовано с польской стороной".
 
 
При этом говорится, что согласовывать следовало не только место установки информационных стендов, но и их содержание

 

"Польша ожидает от России разъяснений и удаления табличек, установленных возле места катастрофы в Смоленске",

— говорится в сообщении.

Как пояснили в Варшаве, они ждут от российской стороны "разъяснений и удаления табличек, установленных возле места катастрофы в Смоленске".

При этом само содержание корректно соотносится с выводами МАК. Как говорится в отчете от 2011 года, причиной крушения названо решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.
 
В отчете МАК от 2011 года непосредственной причиной крушения названо решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
 
Польша с такими выводами не согласна и ведет собственное расследование, периодически пытаясь обвинить в случившемся Россию.
 
Ссылка на первоисточник
наверх