На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всяко - разно

8 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    Не стоит недооценивать русский народ. Что бы не писал автор статьи, в наших жилах течет кровь наших предков, а ведь т...Что будет с миром...
  • авдей НА
    Каждый народ имеет то правительство какое имеет на сегодняшней моментЗапад не поможет....
  • Кошмар
    Долго ты свои мысли в кучу собирал, девочка на горшке. Оно и понятно, если ума с детства нет, то и в 50 лет не будет....Исламский мир вст...

Эстония ожидает прибыль от дальнобойщиков

На фоне так называемых, хотя и довольно раздутых скандалов с системой «Платон», которая успешно работает в России, стала известна одна интересная подробность, которая способна перевернуть представление о таком явлении, как взимание платы за пользование дорогами. Оказывается, дальнобойщики практически во всей Европе пополняют бюджеты стран подобными взносами.



«Практически» все страны ЕС потому, что до недавнего времени только две европейские страны не брали оплату за проезд по государственным Трассам грузовозов: Финляндия и Эстония. Эти страны можно понять: они всегда стремились быть привлекательными для транзитёров, в первую очередь, для российских.

Но вот наступил тот момент, когда «бесплатных» стран станет ещё меньше: с 2018 года Эстония вводит для всех грузовиков таксу за пользование дорогами – 500 Евро в год. Это коснётся как местных, так и зарубежных владельцев транспорта. По подсчётам эстонских властей, такая мера принесёт в казну порядка 17 миллионов Евро в год, что пойдут на ремонт дорог.

В Эстонии из всей Прибалтики состояние дорог лучше всего. В Латвии, несмотря на платный проезд, дороги ремонтировались ещё при советской власти. Видимо, в Таллинне всё же пришли к выводу, что в условиях кризиса пополнять казну всё же придётся. Может, это и повлияет на транзит, и грузоперевозки начнут активней развиваться по морю, но уже точно никто не скажет, что российский «Платон» не нужен. Учитываю географию РФ, - российские дороги чаще нужно обновлять.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх