Летчик-инструктор первого класса Андрей Красноперов рассказал об очередном инциденте в небе над Сирией. Звено истребителей ВВС Турции осуществили попытку перехвата (взятия под контроль) многоцелевого истребителя Су-30СМ ВКС Российской Федерации. Российский пилот, выполнив сложнейший маневр, сумел взять под собственный контроль авиацию "оппонентов".

Господство России в небе

Господство ВКС России в Сирии.
Вопрос контроля за воздушным пространством Сирии давно вышел за рамки чисто военного, сегодня он имеет ярко выраженную политическую составляющую.

Перехват российским Су-35 самолета-разведчика ВМС США.
Факт господства российских ВКС не вызывает сомнений. Однако его постоянно пытаются оспорить ВВС наших так называемых "партнёров".
Результаты воздушных противоборств определяются не только техническим превосходством. Во многом он зависит от личного мастерства наших асов.
В подтверждение приведем недавний пример с перехватом самолёта-разведчика ВVС США Boeing P-8A "Poseidon" неподалеку от базы Хмеймим.
Манёвр, совершенный нашим лётчиком, говорит не просто о его высоком классе - подобное в принципе могут всего лишь несколько пилотов в мире.
Помним мы и о про истерику в реакции официальных представителей Пентагона. Это ещё раз подчёркивает наш тезис о политической составляющей вопроса военно-воздушного противостояние в Сирии.
Мы опять на высоте

Су-30СМ ВКС РФ.
О другом инциденте поведал лётчик-инструктор первого класса Андрей Красноперов. Осуществить перехват (взять под контроль) многоцелевой истребитель-бомбардировщик СУ-30СМ ВКС РФ попыталась звено истребителей F-16 ВВС Турции.

Звено истребителей ВВС Турции.
Что мог бы сделать другой пилот на месте российского лётчика? Попытаться уйти в сторону в горизонтальной плоскости, пристроившись в хвост звену турецких турецких самолётов. Принёс бы этот маневр, успех? Вряд ли. Лётчики потенциального противника не позволили бы его осуществить, пассивно наблюдая за происходящим.
Что можно сделать ещё? Взмыть вертикально вверх, оставляя под собой потенциального неприятеля. Теоретически - да. На практике выполнить такой маневр не позволяют приборы навигации.
Лётчик вынужден ориентироваться, визуально полагаясь только на личное мастерство и способность чувствовать машину. Осуществить этот приём в настоящее время (по Красноперову) могут 2 - 3 человека в мире.
Однако ас ВКС РФ исполнил именно это!
Пропустив под собой турецкие истребители, он вернулся в горизонтальную плоскость точно за их спины - взяв потенциального неприятеля на мушку: под тот самый собственный контроль.
В завершение:

Свежие комментарии