На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всяко - разно

8 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    Не стоит недооценивать русский народ. Что бы не писал автор статьи, в наших жилах течет кровь наших предков, а ведь т...Что будет с миром...
  • авдей НА
    Каждый народ имеет то правительство какое имеет на сегодняшней моментЗапад не поможет....
  • Кошмар
    Долго ты свои мысли в кучу собирал, девочка на горшке. Оно и понятно, если ума с детства нет, то и в 50 лет не будет....Исламский мир вст...

Сейчас в Британии происходит то же, что было в позднем СССР - искусственно созданный дефицит. Только не понятно, с какой целью

Сейчас в Британии происходит то же, что было в позднем СССР - искусственно созданный дефицит. Только не понятно, с какой целью...

Слушала по этому поводу мнение одного экономиста, который сравнил нынешнюю Британию с поздним СССР. Он считает,что так же, как и в союзе дефицит создаётся полностью искусственно. Во-первых, чтобы цены поднять и никто не вякал и радовались просто тому факту, что можно купить и неважно за сколько.

 

А вторая причина - продвинуть дорогую зелёную энергетику. Потому что сейчас этот процесс тяжёло идёт, таким образом подталкивают к тому, чтобы люди сделали вывод об абсолютной ненадёжности грязной устаревшей системы (газ,нефть, уголь и т.д. ) и сами начали просить энергетику зелёную и электромобили. То, что это всё абсолютно искусственный кризис с бензином, тем же самым, очевидно. 

 

Потому,что по словам их же руководителей вся проблема только в отсутствии водителей бензовозов. Что странно: куда они исчезли все за ночь? Почему сразу не заменили их военными? И даже, когда спустя несколько дней Борей Джонсон сказал, что привлекут военных, воз и ныне там. То есть, власти намерено ничего не делают.

 

А то, что их лютый капитализм какать хотел на человека, в принципе, это стало более, чем очевидно, когда начался ковид, а они все не спешили и не спешат делиться вакциной с другими. Нам безумно повезло, что есть своя, иначе был бы кошмар, нас бы или начали жёстко прогибать, или сразу бы послали. Поэтому очень смешно слышать от этих цивилизованных стран о том,как они стоят на страже защиты прав человека и несут добро всему миру.


Автор - Василиса Неважно. И вот сразу комментарий от другого нашего читателя. Поскольку он ответил на некоторые вопросы, поднятые Василисой и чтобы ему не повторяться: گرگ سرخ .

 

Василиса,

"мнение одного экономиста,который сравнил нынешнюю Британию с поздним СССР"

В позднем СССР экономика была плановая и социалистическая, в нынешней Британии - рыночная и капиталистическая.

 

"Во-первых,чтобы цены поднять и никто не вякал и радовались, тому,что можно купить и неважно за сколько."

Поднять цены в рамках капиталистической экономики можно и не устраивая в стране хаос и дефицит.

 

"А вторая причина- продвинуть дорогую зелёную энергетику."

Очень странная логика. АЭС и угольные электростанции закрывали именно под лозунгом "Даешь чистенькое-модненькое-зелененькое-экологичненькое". На первом же серьезном ухабе зелененькое и экологичненькое показало, что не годится ни к чему, кроме попила бабла и высасывания госдотаций. Странный способ продвинуть зеленую энергетику.

"Потому, что по словам их же руководителей вся проблема только в отсутствии водителей бензовозов."

Объяснение притянуто за уши, это верно. До Брэкзита водителей хватало, а теперь резко перестало. Это говорит только о том, что проблема далеко не в отсутствии водителей. Но что там на самом деле случилось - нам, обывателям, никогда не расскажут.

 

"Что странно: куда они исчезли все за ночь?"

Ничего странного. Гражданам стран ЕС теперь в Великобритании работать просто так нельзя, а сами подданные Ее величества за те же деньги, за которые работают румыны, болгары и эстонцы, не желают.

 

"Почему сразу не заменили их военными?"

Например потому, что среди военных нет столько водителей бензовозов, чтобы покрыть сразу всю потребность в водителях бензовозов силами армии. Вождение такой техники требует специальных навыков, специальных разрешений и специальной лицензии - просто так посадить военнослужащего за руль бензовоза и позволить ему вести бензовоз по дорогам общего пользования нельзя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх