На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всяко - разно

8 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    Не стоит недооценивать русский народ. Что бы не писал автор статьи, в наших жилах течет кровь наших предков, а ведь т...Что будет с миром...
  • авдей НА
    Каждый народ имеет то правительство какое имеет на сегодняшней моментЗапад не поможет....
  • Кошмар
    Долго ты свои мысли в кучу собирал, девочка на горшке. Оно и понятно, если ума с детства нет, то и в 50 лет не будет....Исламский мир вст...

В Латвии не верят, что Белоруссия переведет свои грузы в Россию

В Латвии не верят, что Белоруссия переведет свои грузы в Россию

Намерения Александра Лукашенко оставить Клайпедский порт без денег вызывают тревогу в Литве, которая поддержала государственный переворот в Белоруссии, испортив отношения с соседней страной.

Морские гавани балтийских республик давно переживают не лучшие времена. Они уже лишились сотрудничества с Россией, которая стала развивать собственные порты, а теперь прощаются с белорусским грузопотоком.

Главы правительств РФ и РБ уже обсуждали перенаправление поставок нефти из портов Литвы в российские.


Сам Лукашенко отмечал, что намерен лишить логистические пункты Литвы четвертой части всего грузопотока. На этом фоне литовский премьер Саулюс Сквернялис уже заявлял, что Белоруссии якобы невыгодно перенаправлять грузопоток в Россию.

«Каждый экономический показатель говорит нам о том, что и с насыпными грузами, и с нефтепродуктами перенаправление Белоруссии на Россию не оправдано. Это будет еще одним провалом», — утверждал премьер.


К главе правительства присоединился и генеральный директор Клайпедского порта Альгис Латакас. По его словам, ситуация пока не изменилась, и погрузки продолжаются в прежнем режиме. Он также считает, что Белоруссии необходимо немало времени, чтобы реализовать свой план.

«На нефтепродукты понадобиться меньше времени, ведь российские терминалы обладают необходимыми мощностями. В северной части их достаточно, чтобы принимать грузы, — сказал Латакас. – С остальными, насыпными белорусскими грузами все сложнее, ведь свободных мощностей мало или нет вовсе».
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх