На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всяко - разно

8 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    Не стоит недооценивать русский народ. Что бы не писал автор статьи, в наших жилах течет кровь наших предков, а ведь т...Что будет с миром...
  • авдей НА
    Каждый народ имеет то правительство какое имеет на сегодняшней моментЗапад не поможет....
  • Кошмар
    Долго ты свои мысли в кучу собирал, девочка на горшке. Оно и понятно, если ума с детства нет, то и в 50 лет не будет....Исламский мир вст...

"Жлобство Сбербанка запредельно": Золотой клиент объяснил, почему сказал "пока" Грефу

Жлобство Сбербанка запредельно: Золотой клиент объяснил, почему сказал пока Грефу

Уже бывший золотой клиент "Сбера" объяснил, почему сказал "пока" Герману Грефу. "Жлобство Сбербанка запредельно" - подчеркнул интернет-пользователь. Особенно его возмущало взимание комиссии за перевод денег между счетами той же кредитной организации.

Бывший золотой клиент "Сбера" Андрей Ильницкий рассказал на своей странице в Twitter, почему порвал с этим банком.

Об этих планах интернет-пользователь рассказал своим подписчикам в посте, который был опубликован 28 июля. Уже 31 июля он осуществил задуманное и поделился скриншотом меню в мобильном банке в подтверждение своих слов.

 

Ильницкий признался, что на протяжении 20 лет был клиентом "Сбера", однако теперь - "достаточно".

Жлобство Сбербанка запредельно. Взимание комиссии за перевод денег между счетами этого же (!) банка - несомненная находка эффективного менеджера и госуправленца Германа О. Грефа. Так держать! - написал пользователь.

Он добавил, что руководство данной кредитной организации использует людей просто как один из видов ресурсов - как "вторую нефть".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх