На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всяко - разно

8 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    Не стоит недооценивать русский народ. Что бы не писал автор статьи, в наших жилах течет кровь наших предков, а ведь т...Что будет с миром...
  • авдей НА
    Каждый народ имеет то правительство какое имеет на сегодняшней моментЗапад не поможет....
  • Кошмар
    Долго ты свои мысли в кучу собирал, девочка на горшке. Оно и понятно, если ума с детства нет, то и в 50 лет не будет....Исламский мир вст...

Хочу поспорить с Калягиным, - присоединяйтесь

Намедни ознакомился с размышлениями достаточно известного в нашей стране актера Александра Калягина. Для меня лично, его «визитной карточкой», стала роль тетушки Чарли из Бразилии, в фильме «Здравствуйте, я ваша тетя!», именно по этой эксцентричной комедии я его, собственно говоря, и помню.

Хотя безусловно, он сыграл очень много запоминающихся ролей в нашем кино.

Но как говорится человеческая память так устроена, что запоминает то, что пришлось по сердцу, а не всю фильмографию артиста. У меня так и с Василием Макаровичем Шукшиным, вот вроде есть его «Калина красная», есть «Печки-лавочки», и еще десяток кинолент, но спроси меня про Шукшина и первое что я отвечу, - это его блистательная роль Петра Лопахина в «Они сражались за Родину».

Но я отвлекся, итак, ознакомился я с «ностальгий» актера, а ныне и худрука театра Et Cetera Александра Калягина. И захотелось мне, очевидно от вредности характера, поспорить с уважаемым мэтром. Далее дабы быть более понятым, я стану публиковать выдержки из его речи «разбавляя» их собственными наблюдениями.

Калягин - «Такое ощущение, что я остался один из мастеров, которые вышли из прошлого столетия, которые, может быть, слишком консервативные или академические. Но чтобы не быть обвиненным в том, что это уже вчерашний театр, я это скрываю, молчу».

Автор – Всегда умиляло это небрежное «Я – избранный», «последний из могикан», Мастер… По мне так гордыня — это порок. И не важно насколько ты велик в своем деле. Знаете сколько операций на сердцах, в том числе детских провел врач-кардиохирург Лео Бокерия, сколько жизней спас педиатр и хирург Леонид Михайлович Рошаль. И вот что-то не слышал я от них этого вот «… такое ощущение, что я остался один из мастеров…».

Калягин – «Мне очень нравится рассказ Питера Брука: «В пятидесятые годы в Англии буржуазный театр — комфортный, уютный, благопристойный — царил повсеместно. Я был членом группы театральных практиков, которые ставили целью шокировать публику — разрушать табу. Когда я на Бродвее ставил спектакль «Марат/Сад», то впервые на этой сцене показал обнаженного человека. Это стало событием. А сейчас голые бродят стаями по сценам всего мира, и кого это удивляет? Может быть, кого-то, но совсем немногих. А меня удивляет другое: почему молодые режиссеры используют те приемы, которым уже пятьдесят лет и которые никого не впечатляют?»

Автор – Ну-таки да, открывая «ящик Пандоры» на что вы, собственно говоря, рассчитываете. Вы были первым, выпустили «джина из бутылки», а теперь смеете роптать, что новые поколения педалируют ваши наработки? Вы в серьез думаете, что народ, испокон веку требующий «хлеба и зрелищ» после того, как ему показали обнажённого артиста, захочет вернуться к просмотру монолога между рабочим и крестьянкой под аккомпанемент «Все выше и выше, и выше, стремим мы полет наших птиц…»?

Союз был «консервативен» и многим, мне в том числе это нравилось. Но именно вы люди «творческих профессий», вечно роптали о том, что вам мало свобод, что художнику нельзя «подрезать крылья». Вы получили возможность летать… И куда первым делом отправились? Может просвещать, наставлять, открывать доброе, вечное, указать на истинные ценности в жизни? Нет, вы «полетели» по пути низменности человеческой натуры, его слабостей, - в пучины порока и разврата… А теперь сетуете…

Калягин – «…. Зачем я это все пишу, если уверен, что человека из другого века никто не услышит»?

Автор – Вы не правы, вас слышат, но, возможно, не понимают. Вы успешны, обласканы, талантливы. Чего вы хотите? Дожив до преклонного возраста, вы вдруг осознали, что культура пришла в упадок? То есть пока вы были в силе, вам доставляло удовольствие ставить на сцене провокативные постановки, с голыми актерами на сцене, а на склоне лет захотелось лицезреть аутентичную постановку 17-18 века, где все фланируют в одежде, а разговаривают исключительно языком Шекспира, Чехова, Островского? Думаю, то, что происходит это карма.

Все изображения из открытых источников.
Все изображения из открытых источников.

Не судите меня строго за сегодняшний очерк, быть может я и не прав, но разве у меня нет права быть неправым? Свободы в моей стране, они же не для избранных, они же для всех? Или как...

Напоминаю, что пессимизация моего канала продлена, за нарушение редакционной политики площадки Яндекс Дзен. Поэтому очерки, которые я готовлю, могут видеть лишь те, кто подписан на меня. Подобное ограничение будет длится как минимум до 29 июня. Прошу всех моих подписчиков, сохранять терпение. И еще… Возможно если вы поделитесь ссылкой на мой канал в своих социальных сетях с призывом присоединится к поддержке моего детища, это поможет его отстоять. Предположу, что без вашего активного участия в судьбе моего канала, шансов на сохранение у него не много, хотя… Кто и когда в последний раз прислушивался у нас к голосу общественности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх