На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всяко - разно

8 240 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valerij Kirgizov
    Богат мир ИДИОТАМИ.Очень кушать хоче...
  • Артур Сайбулаев
    Не стоит недооценивать русский народ. Что бы не писал автор статьи, в наших жилах течет кровь наших предков, а ведь т...Что будет с миром...
  • авдей НА
    Каждый народ имеет то правительство какое имеет на сегодняшней моментЗапад не поможет....

Латыши слишком поздно вспомнили про Россию

В Латвии начали проявлять повышенный интерес к восстановлению транзитного сотрудничества с РФ, однако на этом пути есть существенное препятствие.

За годы транзитного противостояния с РФ страны Прибалтики успели понести существенные экономические потери. Однако в санкционном противостоянии со странами коллективного Запада, спровоцированного США, российская сторона не спешит отказываться от экономически оправданных взаимоотношений.

Так, железнодорожники Литвы смогли сохранить определенные объемы российского транзита между Калининградской областью и основной частью России, но в Латвии дело обстоит иным образом.


К подобному выводу можно прийти, ознакомившись с материалом ИА BALTNEWS, в котором обратили внимание на слова министра сообщения Латвии Талиса Линкайтса, сказанные в эфире радио Baltkom. Глава иностранного ведомства указал на заинтересованность Риги в восстановлении экономических связей с российским бизнесом, а также отметил, что латвийцы слишком поздно вспомнили про Россию и указал на те потери, которые постигли их страну из-за санкционного противостояния с РФ. В подтверждение своих слов министр указал на транзитный успех российского порта в акватории Балтийского моря Усть-Луга, который сводит шансы на спасение транзитной отрасли Латвии к нулю. Данный порт РФ смог даже на фоне антироссийских санкций Запада и проблем в мировой экономике из-за пандемии коронавируса сохранить прежние показатели своей работы.

«Балтийские порты оказались в этом году в целом в минусе, подчеркнул Линкайтс, чего не скажешь о российском порте Усть-Луга, который переваливает два миллиона тонн угля в месяц», — отметили в издании, указывая на то, что основные показатели российского порта приходятся на перевозку угля.

При этом Линкайтс пояснил подобное положение дел следующим образом: «Ясно, откуда этот уголь, это «наш уголь», который раньше шел через наши порты».


Резюмируя печальную для латвийских транзитеров ситуацию, в издании со ссылкой на последнюю информацию Центрального статистического управления Латвии указали на то, что в первом квартале 2020 года латвийский грузопоток относительно показателей аналогичного периода предыдущего года сократился на 23%. При этом наибольшие потери понесла железная дорога, где объем перевозок за первый квартал текущего года сократился на 48,7%.


Ранее политолог Ростислав Ищенко на примере Прибалтики продемонстрировал негативные последствия для экономики стран, отказывающихся от сотрудничества с Россией.


Автор: Джордано Бруно

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх