Всяко - разно

7 844 подписчика

Свежие комментарии

  • ИВАН НЕЧАЕВ
    это надо сделать всем странам а не только Англии. я только ЗА.Пришло время прод...
  • Ирина Авдеева
    сам, Миша, выбрал свою судьбу...«Фронтовики» Пути...
  • Ирина Авдеева
    "Но судить надо и тех с кем пил и кто не остановил! " - немного перепутали с детским садом... здесь уже взрослая жизн...«Фронтовики» Пути...

Латыши слишком поздно вспомнили про Россию

Латыши слишком поздно вспомнили про Россию

В Латвии начали проявлять повышенный интерес к восстановлению транзитного сотрудничества с РФ, однако на этом пути есть существенное препятствие.

За годы транзитного противостояния с РФ страны Прибалтики успели понести существенные экономические потери. Однако в санкционном противостоянии со странами коллективного Запада, спровоцированного США, российская сторона не спешит отказываться от экономически оправданных взаимоотношений. Так, железнодорожники Литвы смогли сохранить определенные объемы российского транзита между Калининградской областью и основной частью России, но в Латвии дело обстоит иным образом.


К подобному выводу можно прийти, ознакомившись с материалом ИА BALTNEWS, в котором обратили внимание на слова министра сообщения Латвии Талиса Линкайтса, сказанные в эфире радио Baltkom. Глава иностранного ведомства указал на заинтересованность Риги в восстановлении экономических связей с российским бизнесом, а также отметил, что латвийцы слишком поздно вспомнили про Россию и указал на те потери, которые постигли их страну из-за санкционного противостояния с РФ. В подтверждение своих слов министр указал на транзитный успех российского порта в акватории Балтийского моря Усть-Луга, который сводит шансы на спасение транзитной отрасли Латвии к нулю.

Данный порт РФ смог даже на фоне антироссийских санкций Запада и проблем в мировой экономике из-за пандемии коронавируса сохранить прежние показатели своей работы.

«Балтийские порты оказались в этом году в целом в минусе, подчеркнул Линкайтс, чего не скажешь о российском порте Усть-Луга, который переваливает два миллиона тонн угля в месяц», — отметили в издании, указывая на то, что основные показатели российского порта приходятся на перевозку угля. При этом Линкайтс пояснил подобное положение дел следующим образом: «Ясно, откуда этот уголь, это «наш уголь», который раньше шел через наши порты».


Резюмируя печальную для латвийских транзитеров ситуацию, в издании со ссылкой на последнюю информацию Центрального статистического управления Латвии указали на то, что в первом квартале 2020 года латвийский грузопоток относительно показателей аналогичного периода предыдущего года сократился на 23%. При этом наибольшие потери понесла железная дорога, где объем перевозок за первый квартал текущего года сократился на 48,7%.


Ранее политолог Ростислав Ищенко на примере Прибалтики продемонстрировал негативные последствия для экономики стран, отказывающихся от сотрудничества с Россией.


Автор: Джордано Бруно

 

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх