На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всяко - разно

8 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    Не стоит недооценивать русский народ. Что бы не писал автор статьи, в наших жилах течет кровь наших предков, а ведь т...Что будет с миром...
  • авдей НА
    Каждый народ имеет то правительство какое имеет на сегодняшней моментЗапад не поможет....
  • Кошмар
    Долго ты свои мысли в кучу собирал, девочка на горшке. Оно и понятно, если ума с детства нет, то и в 50 лет не будет....Исламский мир вст...

Зулейха открывает диагноз

Поговорим о пресловутой «Зулейхе», только без шуточек и, как это, МЕМЧИКОВ, ибо тема более чем серьезная – и мы с вами люди серьезные. Не публика Твиттера.

Г-жа Хаматова и Ко нам рассказывает и, что важно, настаивает, что хочет рассказать именно это, якобы непреложную правду истории, как якобы все происходило на самом деле – ибо мы, темные валенки, непременно СОВКИ и ВАТНИКИ, этого не знаем и знать не хотим. И рассказывает она через пресловутую «судьбу маленького человека». Ну не Чулпан, а целый Чехов, ни больше, ни меньше!

ЗУЛЕЙХА ОТКРЫВАЕТ ДИАГНОЗ, изображение №1

Коли мы говорим серьезно и обстоятельно сделаем несколько оговорок.

  1. Чулпан актриса хорошая. Ну, да скажем честно – хорошая актриса. Была бы плохой – не вызвала бы эта «Зулейха» такого шумного резонанса, тихо бы канула в Лету помойки, как годом ранее канул «АЖИР» или этот «шедевр» с Гармашем в главной роли (уже даже забыл, как он называется), как тонны прочей псевдоисторической дряни подобного разлива.
  2. Не менее честно признаем: раскулачивание ломало десятки тысяч, если не сотни тысяч жизней. Кто-то умирал, кто-то не смог оправится. А кто-то – да, вставал на ноги жил, некоторые даже жили потом вполне себе неплохо.
  3. А еще – под раскулачивание частенько так попадали не только кулаки. И даже, если совсем уже честно, не только середняки. Много судеб поломано несправедливо. Как и при любом масштабном, сложнейшем процессе, затрагивающим судьбы огромного числа людей – в любой стране, в любое время.

А вот теперь – не менее честно перейдем от оговорок к другой стороне – к объективной правде. Я только что сказал про любое время и любую страну. Может быть, это у нас страна какая-то особенная, а?

Нет, ну действительно – покажите мне тонны, скажем, английской классики, где они клянут огороживания, покажите мне километры их современных лент, на эту тему снятых. Или французских – где французы рассказывают «правду» разлива Чулпан (или разлива Гармаша, или разлива Талькова и пр., и пр.) о Робеспьере и своей революции. Или – аналогичную «правду» от немцев и австрийцев, где они не менее «гуманно» (нежели англичане) выгоняли крестьян с земли, а когда те, чтоб прокормиться, тырили хлеб – вспарывали брюхо и так цивилизованно, по-европейски, привязывали их же кишками к дереву, ожидая, пока «подлый грабитель» сдохнет в таком положении. Или, что – у американцев, у китайцев, у японцев таких примеров меньше?

Как-то по-другому ваши примеры для подражания к своей истории относятся. Нет у них своих Чулпан (Гозманов, Солженицыных и пр., и пр.).

Вот только, жирное, прежирное НО – пример с раскулачиванием из перечисленного ряда выпадает. И выпадает не в пользу Хаматовой. Мы ведь говорим серьезно и объективно, говорим правду, так? Ну вот и давайте обратим свой взор к этой самой объективной исторической правде.

Раскулачивание – это обязательная составляющая процесса коллективизации. Тяжелейшего и важнейшего, нужного и обязательного процесса. Как бы там Чулпан и иже с ней ни плевались. А коллективизация, в свою очередь, часть процесса индустриализации. Без этой ненавистной нашим светлооким и прекраснолицым индустриализации нас бы с вами не было. В т.ч., не было и их – прекрасных и светлых. Нас бы раздавили в Великую Отечественную, ибо ненавистная этим (которые замечательные, добрые и чудесные) Красная армия не имела бы ни самолетов, ни танков, ни автоматов, ни пистолетов-пулеметов ППШ, даже колючей проволоки бы не имела.

Я, конечно, помню, что милая и гуманная Чулпан ненавидит Победу, не понимает, как ей можно гордиться, жалеет несчастных убитых фашистов – ну да, к этому мы еще вернемся. Просто тогда ее бы не было – она бы не смогла ни жалеть, ни рассказывать нам, отсталым совкам, свою «правду».

Чулпан, наверно, сильнейшим образом удивится, если узнает, что рассказывает свою «правду» отнюдь не только детям Дудя и завсегдатаям Твиттера – она «учит настоящей истории» еще и людей вполне себе образованных, сознательных и зрелых. Удивлю ее еще больше, если скажу, что, начиная, как минимум, от Урала (и далее - восточнее) практически в каждой семье, хотя бы по одной из линий, есть раскулаченные. И у меня есть. И у всех моих друзей. Чулпан, вы точно нам свою «правду» хотите донести? Может быть, и людей послушать стоит?

Знает ли г-жа Хаматова, что заводы (агу, от Урала и восточнее) созданы с нуля в основном этими самыми раскулаченными? Индустриальной и развитой до Сталина Россия была только в бредовых россказнях Игоря Чубайса (и тех, кто их позже перепечатывал, даже не догадываясь об авторстве). И города построены, возведены из состояния засранных (в прямом смысле слова – конским навозом засранных) полудеревень в настоящие промышленные центры – да, тоже теми самыми раскулаченными. И рабочие на заводах, и инженеры, и учителя, и врачи – тоже, тоже, дорогая вы наша Чулпан, были и из раскулаченных. И даже, представьте себе, крестьяне – уже после раскулачивания.

А дети этих самых раскулаченных, о горе «правде» Чулпан, вступали в пионеры. Причем, милая вы наша актриса, жили они несколько раньше вас – тогда в пионеры не брали не глядя всех подряд, в их число попадали только самые лучшие, вступали искренне, по желанию, по убеждению.

А еще, возвращаясь к одному из пунктов оговорок, о чудо, раскулачивали не только несправедливо. Раскулачивали в первую очередь жирных барыг – тех, что не давали развиваться сельскому хозяйству, тех, что не видели себя в составе единого советского народа – прятали хлеб, пусть сгниет, лишь бы не достался этим, лишь бы его советские люди не сожрали!

И люди, представляете себе, Чулпан, иногда умирали. От голода. Не слышали? Нет, не из-за «кровавого Сталина», увы. И до Революции умирали, и после. А умирали первыми знаете, сердечная наша Чулпан, кто? Несложно догадаться, дети. Статистику по детской смертности от голода полистайте на досуге – ну, начиная где-то с конца 19 столетия, вы же любите всех жалеть. Убитых под Сталинградом фашистов, например. А детей, замученных голодом, лишь бы карман несчастных кулаков не оскудел, вам как – жалко? Или не очень? Поменьше, да, чем кулаков, чем эсэсовцев?

О том, что не всех раскулаченных, мягко говоря, злые НКВДшники расстреливали, морили насмерть, посылали на Колыму, мы поговорили чуть выше – а теперь обсудим самих проклятых НКВДшников. Да, безусловно, были и сволочи. Конченые. Как и среди представителей иных сфер деятельности. Как, впрочем, и в любой стране мира, в любой период времени.

Но все ли были такими уж гнидами, ясноокая Чулпан? Скажите, а кто после прихода на пост наркома внудел Лаврентия Павловича пересматривал сотни тысяч дел, кто реабилитировал невинно осужденных при Ежове – не эти ли НКВДшники, какие-то другие? Скажите, а кто еще до войны провел десятки тысяч сложнейших международных операций? Кто, в том числе, устранил Коновальца, Троцкого – трусливые и подлые, отъевшиеся на жирных харчах раскулаченных, так видимо? Кто зачищал все сначала фашистское, а потом англо-американское подполье (бандеровцев, лесных братьев, крайовы и пр., и пр.) и в войну, и после войны? Гауляйтера Кубе кто ликвидировал, кто провел десятки тысяч других операций в немецком подполье? Кто принес себя в жертву, чтоб оттянуть наступление немцев на Москву, кто, не задумываясь, принес себя в жертву в Сталинграде? Это не те НКВДшники, коих вы так клянете? И первыми 22 июня 1941 г. В бои вступили тоже те самые войска НКВД, если кто-то подзабыл.

Нет, я прекрасно помню, что Хаматова Победу ненавидит, что жалко ей убитых немцев – я сейчас к остальным обращаюсь, к тем, кто без диагноза.

Что, Чулпан, как вам такая правда, ведь она куда объективнее вашей – не эпизодик выхватывает, говорит всесторонне и цело, не нравится, о, обучающая нас истории?

Нет, безусловно, большие трагедии маленького человека, даже выдернутые из общей целостности, даже этой общей целостности в чем-то противоречащие, пусть домысленные и сочиненные, вполне себе имеют право на существование. И в виде литературных произведений, и в виде кинолент. Это право художника – говорю без иронии. Но этот художник имеетподобное право тогда и только тогда, когда он не пытается намеренно подменить таким видением историю подлинную, тем более, научить всех вокруг именно такой «истории». Публичные сетования Хаматовой после премьеры любые сомнения отметают.

В этом случае можно, наверное, и такую «большую личную трагедию» представить на экраны. Эффективный экономист и перспективный политический деятель из Германии, трясясь в ужасе от приближения кровавой Красной армии, бомбящей немецкие города, расстреливающей героических немецких защитников, прячется в подвале. Несчастный забирает собой и любимую женщину со светлым библейским именем Ева. Бедняга не находит себе места, не видит пути для благополучного исхода, его усики трагично увядают. Несчастный, дабы не отдать себя и любимую в руки беспощадных красных палачей, вынужден застрелиться, предварительно пустив пулю в голову своей белокурой пассии. Выжившего из ума от вседозволенности и безнаказанности командира Красных, естественно, насильника и мародера, может сыграть живущий в Канаде 30-серебряниКОВ.

Как вам сюжет, Чулпан, ничего? Скажите, переборщил? Что вы, что вы! Целые страны именно так, выдергивая, сочиняя и перевирая, сейчас преподносят историю той самой войны, пытаясь представить себя не провокаторами, заказчиками и инициаторами ее начала, а безвинными жертвами.

И, да, напоследок – вы, г-жа Хаматова, очень удивлены, что в России, оказывается, историю далеко не все оценивают так, как вы. Да, дорогая вы наша, далеко не все. Таких «не всех» примерно сто сорок миллионов. У каждого из нас могут быть свои претензии к раскулачиванию – маленькие, трагичные, личные. Но пинать Родину вашими либеральниками ножками мы не позволим.

Ненавистную вам коллективизацию совсем по-иному оценивал гениальный писатель Шолохов в гениальной «Поднятой целине». Правда, в ваших кругах над этой книгой принято смеяться – с плоскими шуточками, с мемчиками. За ненавистную вам коллективизацию был и гениальный Бродский – уж кого-кого, но только не его можно назвать сталинским пропагандистом. Лечитесь, лечитесь, дорогая Чулпан!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх