На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всяко - разно

8 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    Не стоит недооценивать русский народ. Что бы не писал автор статьи, в наших жилах течет кровь наших предков, а ведь т...Что будет с миром...
  • авдей НА
    Каждый народ имеет то правительство какое имеет на сегодняшней моментЗапад не поможет....
  • Кошмар
    Долго ты свои мысли в кучу собирал, девочка на горшке. Оно и понятно, если ума с детства нет, то и в 50 лет не будет....Исламский мир вст...

Тереза Мэй истерично кричит о вине России, а доказательств не было и нет и не будет

Английский премьер Тереза Мэй выступила в парламенте с новыми обвинениями в адрес России. Сюжет старый — мартовское отравление Скрипалей. По ничем не подтвержденной британской версии, виноват Кремль. Прошло полгода, и как-то уж совсем неприлично, что даже подозреваемых нет. Неприличие решили исправить — подозреваемых представили.

Двоих мужчин, прилетавшие в марте по русским паспортам с бизнес-визами и передвигавшиеся, ни от кого не скрываясь, на общественном транспорте, попадая на все уличные камеры наблюдения. Тереза Мэй назвала их сотрудниками военной разведки России – ГРУ, организации, которая не существует, но звучит страшно.

У Лондона по-прежнему – ноль доказательств, но фото каких-то вроде русских диковатого вида представили. Скандал закатили и даже экстренно собрали Совбез ООН. Нарвались на резкую реакцию России.

"Очень надеялись, что прозвучит что-то убедительное, проливающее свет на этот запутанный инцидент. К сожалению, наши ожидания вновь не оправдались. Мы опять услышали все тот же набор лжи о якобы двойных агентах как законной цели убийства для российских спецслужб, о тренировках российских спецслужб по использованию химических отравляющих веществ, о разработке в России боевых отравляющих веществ, о кибератаках, попытках госпереворота в Македонии и много еще чего. Я не буду перечислять весь этот бездоказательный лживый коктейль", — заявил Василий Небензя, постоянный представитель РФ при ООН.

Большинство представителей стран не приняло бездоказательных обвинений России, а самый частый звучавший призыв — совместное с Россией расследование инцидента. Но именно этого как огня боится Великобритания. На запросы Москвы о правовой помощи в расследовании уголовного дела по отравлению граждан России Скрипалей на территории Великобритании не отвечает. Никакой информации о ходе следствия и доказательной базе России не предоставляет. К совместному расследованию не допускает.

Вместо этого Тереза Мэй просто кричит о вине России. Отсутствие доказательств компенсирует громкостью голоса. При этом Мэй откровенно врет! Ведь российское происхождение отравляющего вещества, от которого пострадали Скрипали, никем не установлено. Не установлено ни в самой Великобритании. Не установлено и экспертами ОЗХО — Организации по запрещению химоружия. При этом процедуры ОЗХО, предусматривающие в случае инцидента и сомнений официальный запрос на консультации в другую страну, Лондон не исполняет, а, попросту говоря, нарушает.

Зато правительство Великобритании предъявляет теперь как улику некий флакон из под французских духов. В посольстве России в Лондоне в ответ лишь расхохотались, сравнив этот флакон с пузырьком Колина Пауэлла. Тот пузырек — хрестоматийный случай дипломатической лжи, которая оправдала начало войны в Ираке. Сейчас вот английский флакон от французских духов должен всех убедить подняться на санкционную войну с Россией.

Еще весной Лондон обещал предоставить доказательства вины России. и, поверив этому обязательству, 28 стран выслали российских дипломатов в знак солидарности с Великобританией. Но дипломатов-то выслали, а доказательств до сих пор англичане не предоставили. Обманули всех.

Глава МИД РФ Сергей Лавров об этом прямо и говорит: "Когда мы спрашивали у наших партнеров в Европе, которые были вынуждены пойти на этот шантаж и "выкручивание рук", предъявили ли им англичане что-то сверх того, о чем они говорят публично, нам отвечали, что нет, но обещали сделать это позже. Регулярно интересуюсь — до сих пор никто никому ничего не представили. Конечно, британские традиции хорошо известны. Я искренне снимаю шляпу перед британскими дипломатами, которые в период, когда страна уходит полностью из ЕС, умудряются влиять на политику Евросоюза в отношении России и также на США".

Преодолеть неловкость силой своих убеждений смогли пока лишь четыре страны. На следующий день после речи Терезы Мэй в английском парламенте США и Канада, а еще Германия и Франция выступили с совместным антироссийским заявлением: "Мы полностью доверяем британской оценке, что оба подозреваемых являлись сотрудниками российской военной разведки, также известной как ГРУ, и что эта операция с большой вероятностью была санкционирована на высоком правительственном уровне".

Важно, что все это вне правового поля. Лондон сам уклоняется от каких-либо контактов с Москвой для установления истины. Например, фамилии двух подозреваемых мужчин из России названы, но официального запроса в Россию о расследовании по ним нет. Такое впечатление, что Терезу Мэй ласкает лишь свой голос. И ей нужен лишь скандал — чем громче, тем лучше — а не реальное расследование таинственных отравлений на территории ее страны.

А вы сами подумайте. Может, так оно и есть? Главная и самая острая проблема Лондона сейчас — Brexit. У Терезы Мэй — полный провал надежд на мягкий выход из Евросоюза. Главный переговорщик от ЕС француз Мишель Барнье Британию в бараний рог скрутил. Тереза Мэй и охнуть не успела. Ничего у нее не получилось. До выхода — полгода, а недавно Барнье заявил, что главные положения плана Великобритании об условиях выхода из ЕС неприемлемы.

Коса на камень нашла в вопросе согласования статуса границы государства Ирландия — члена ЕС — с Северной Ирландией как части Великобритании. Лондон против введения там таможенной границы. Для Брюсселя таможенная дыра с Северной Ирландией принципиально невозможна. Барнье уже выдвинул ультиматум о необходимости "экстренных решений" со стороны Лондона иначе, как заявил француз, каждый будет действовать односторонне. От вопросов на эту тему Тереза Мэй бежит словно от чумы. Ответов у нее нет.

Вообще, надо сказать, после референдума по Brexit экономика Ирландии круто пошла в гору. Страна растет быстрее, чем Китай и даже Индия. В прошлом году ВВП Ирландии увеличился на рекордные 7,8%. Крупнейшие банки уходит из Англии и прописываются в Ирландии. Из Лондона капитал панически бежит: лишь в прошлом году европейские банки вывели оттуда 350 миллиардов евро. С большими деньгами уплывают и рабочие места.

Как видим, международный контекст для Терезы Мэй — катастрофический. Поэтому рассказы о "русских специалистах по намазыванию яда на дверные ручки" для британского премьера политически просто спасительны — отвлекают от главного. Но эффект — уверен — временный. Как у каждого вранья. Но выйти из порочного круга нынешнему правительству Великобритании уже трудно.

В первый раз Тереза Мэй, как и ее в прошлом министр иностранных дел Борис Джонсон, весной уже были пойманы на прямой лжи в деле о Скрипалях. Помните, заведующий лабораторией в Porton Down опроверг доказанность российского происхождения яда? Соврав единожды, Терезе Мэй трудно остановиться.

Борис Джонсон уже не в игре, но врать продолжает. Из британской прессы стало известно, что его жена подает на Джонсона на развод, — больше не может терпеть его лжи и измен.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх