На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всяко - разно

8 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    Не стоит недооценивать русский народ. Что бы не писал автор статьи, в наших жилах течет кровь наших предков, а ведь т...Что будет с миром...
  • авдей НА
    Каждый народ имеет то правительство какое имеет на сегодняшней моментЗапад не поможет....
  • Кошмар
    Долго ты свои мысли в кучу собирал, девочка на горшке. Оно и понятно, если ума с детства нет, то и в 50 лет не будет....Исламский мир вст...

Обойдемся без вашего хлама: украинские двигатели заменили российскими

Украина в последние годы зарекомендовала себя как абсолютно ненадежный деловой партнер, с которым не стоит иметь дел. Поэтому отказ одного из Николаевского завода поставлять в Россию партию уже оплаченных газотурбинных двигателей не стал большим сюрпризом.

Однако перед российскими судостроителями и Минобороны встал вопрос, чем заменить украинские комплектующие, ведь двигатели предназначались для строящихся сейчас фрегатов проекта 22350.

Чтобы больше не подвергаться рискам и обеспечить себя всеми необходимыми комплектующими, Россия развернула собственное производство газотурбинных двигателей. Это позволит полностью отказаться от украинских поставок и никак не зависеть от воли Киева в столь важных стратегических вопросах.

Созданием моторов нового типа занимается Научно-производственное объединение «Сатурн», которое является частью «Объединенной двигателестроительной корпорации». Разрабатываемые здесь газотурбинные двигатели серии М90ФР достигают мощности 27,5 тысяч л.с. и являются частью комбинированной дизель-газотурбинной силовой установки М55Р.

«По газотурбинным двигателям у нас работа идет в соответствии с планом. Первыми двигатели производства НПО «Сатурн» получат фрегаты проекта 22350, затем корветы, суда с динамическим принципом поддержания, и к середине 2018 года они пойдут на фрегаты проекта 1135», - говорит  глава «Объединенной судостроительной корпорации»  Алексей Рахманов.

Фрегаты проекта 22350 - многоцелевые корабли дальней морской зоны, которые должны обеспечить перевооружение Военно-Морского флота России. Эти корабли водоизмещением 4,5 тысяч  тонн будут вооружены ракетами «Оникс» и «Калибр», артиллерией и ЗРК. Головной корабль проекта «Адмирал флота Советского Союза Горшков» был заложен в Санкт-Петербурге в 2006 году, и в ближайшее время он, наконец, должен поступить на вооружение ВМФ  РФ.

В то же время сейчас ведется строительство еще одного  фрегата «Адмирал флота Касатонов».  Всего, по планам Минобороны на данный момент, в состав Военно-Морского флота к 2025 году должны войти 6 фрегатов серии 22350. Именно они и будут оснащены новыми газотурбинными двигателями российского производства.

Следующими в очереди на двигатели, созданные НПО «Сатурн», стоят сторожевые фрегаты проекта 11356. Это относительно небольшие корабли водоизмещением около 4 тысяч тонн, оснащенные противолодочными и противокорабельными ракетами, ЗРК и торпедными установками. Фрегаты проекта 11356 предназначены специально для Черноморского флота РФ. Они будут участвовать в антипиратских операциях, выполнять ударные и оборонительные задачи.

Благодаря эффективной работе российских инженеров, которые смогли разработать газотурбинные двигатели, успешно заменяющие украинские моторы, строительство кораблей для ВМФ РФ будет продолжено практически в соответствии с графиком. По планам НПО «Сатурн», в 2017 году новые газотурбинные двигатели будут активно проходить испытания. Зато уже в 2018 году начнется серийное производство моторов, и ими можно будет оснащать новые российские фрегаты.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх