Роскошный советский лимузин для правительственной верхушки - ЗИЛ 41047 – был недоступен для простого народа. И неудивительно - каждая машина была сделана вручную и была настолько индивидуальна, что даже особенности управления автомобили одной и той же модели были разными.
Количество мест, включая водителя: 7
Масса сняряженного автомобиля, кг: 3.600
Полная масса, кг: 4.125
Максимальная скорость движения автомобиля с нагрузкой 2 человека, км/ч: не менее 190
Время разгона с места о скорости 100 км/ч с нагрузкой 2 человека, с: не более 13
Контрольный расход топлива для автомобиля с полной массой, движущегося на прямой передаче, л/100 км:
При V=90 км/ч18.8
При V=120 км/ч25.2
Модель двигателяЗИЛ-4104
Тип двигателя V- образный, бензиновый, карбюраторный
Число цилиндров: 8
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему бамперу, м, не более: 8
Двигатель:
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 108х105
Рабочий объем, л: 7,68
Степень сжатия: 9,3:1
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.): при 4400-4600 мин-1232 (315)
Крутящий момент при 2500-2700 мин, не менее, Н.м (кгс.м)610 (62)
В основе каждого авто - уникальная рама, благодаря которой автомобиль невозможно перевернуть. Таким образом, он является невероятно безопасной машиной. Дизайн салона поражает воображение – в нем и красота, и удобство, и роскошь, и последняя – по тем временам – техника.
Подробнее про советские лимузины, а также то, что сейчас стало с производством ЗИЛ, читайте в статье журнала «Слово и дело» «Возвращение советской легенды. Лимузины марки ЗИЛ обретают новую жизнь».
Свежие комментарии