На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всяко - разно

8 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    Не стоит недооценивать русский народ. Что бы не писал автор статьи, в наших жилах течет кровь наших предков, а ведь т...Что будет с миром...
  • авдей НА
    Каждый народ имеет то правительство какое имеет на сегодняшней моментЗапад не поможет....
  • Кошмар
    Долго ты свои мысли в кучу собирал, девочка на горшке. Оно и понятно, если ума с детства нет, то и в 50 лет не будет....Исламский мир вст...

Что тут сказать? Ничего, кроме как "Виват, Россия!"

Уже не раз я писал, что с приходом Путина к власти в России стали разрабатываться и шаг за шагом воплощаться планы по полной экономической независимости от своих бывших "братских" по СССР республик во всех стратегически важных областях. В этих статьях речь шла - в основном, о воссоздании в России на самом современном уровне всех стратегически важных промышленных объектов и о возрождении сельского хозяйства (программа продовольственной безопасности). Изредка я касался о возрождении транспортной инфраструктуры и мало о развитии российских портов в Черноморском (Новороссийск, Тамань) и Балтийском (Санкт Петербург, Лен. область) регионах.

Зачем России это нужно? А чтобы никак не зависеть от политической конъюнктуры в мире, особенно от довлеющей зависимости от стран Прибалтики и Украины, давно и упорно демонстрирующие свою наглую русофобскую сущность

Сейчас появилась свежая сравнительная информация до 2016 года. Но прежде чем её вам представит напомню, что в 2000 году объем грузоперевозок через российские порты составлял всего 250,4 млн тонн. А в 2016 уже 697.2 млн тонн

Согласитесь, колоссальная работа!

Итак, смотрим графики, подписи к которым все поясняют:

Как видим, с портами Украины уже "фсё", а в 2020 году порт Усть Луга (см. фото ниже) заберет остатки того, что идет из России через Прибалтику.

Но Черноморский и Балтийский регионы России это далеко не всё. Сейчас брошены просто огромные деньги на развитие дальневосточного региона и его транспортной инфраструктуры, и из него "в Европу" - на развитие так называемого "шелкового пути".

Ах, как хотелось Украине и странам Прибалтики подвязаться под этот проект, но они пролетели, "как фанера над Парижем". Это демонстрирует карта транспортных потоков из дальневосточного региона России и Китая

Там российские "Витязи" тянут до 90 вагонов!

На начало октября по "шелковому пути" прошло 507 составов. А по итогам 2017 года пройдет до 680 поездов, что на 36% выше запланированных 500 поездов.

Что тут сказать? Ничего, кроме как "Виват, Россия!"

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх