На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всяко - разно

8 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    Не стоит недооценивать русский народ. Что бы не писал автор статьи, в наших жилах течет кровь наших предков, а ведь т...Что будет с миром...
  • авдей НА
    Каждый народ имеет то правительство какое имеет на сегодняшней моментЗапад не поможет....
  • Кошмар
    Долго ты свои мысли в кучу собирал, девочка на горшке. Оно и понятно, если ума с детства нет, то и в 50 лет не будет....Исламский мир вст...

ЗИЛ 41047 – советский лимузин высшего класса

Роскошный советский лимузин для правительственной верхушки - ЗИЛ 41047 – был недоступен для простого народа. И неудивительно - каждая машина была сделана вручную  и была настолько индивидуальна, что даже особенности управления автомобили одной и той же модели  были разными.

Количество мест, включая водителя: 7

Масса сняряженного автомобиля, кг: 3.600

Полная масса, кг: 4.125

Максимальная скорость движения автомобиля с нагрузкой 2 человека, км/ч:  не менее 190

Время разгона с места о скорости 100 км/ч с нагрузкой 2 человека, с: не более 13

Контрольный расход топлива для автомобиля с полной массой, движущегося на прямой передаче, л/100 км: 

При V=90 км/ч18.8

При V=120 км/ч25.2

Модель двигателяЗИЛ-4104

Тип двигателя V- образный, бензиновый, карбюраторный 

Число цилиндров: 8

Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему бамперу, м, не более: 8

Двигатель: 

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 108х105

Рабочий объем, л: 7,68

Степень сжатия: 9,3:1

Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.): при 4400-4600 мин-1232 (315)

Крутящий момент при 2500-2700 мин, не менее, Н.м (кгс.м)610 (62)

В основе каждого авто - уникальная рама, благодаря которой автомобиль невозможно перевернуть. Таким образом, он является невероятно безопасной машиной. Дизайн салона поражает воображение – в нем и красота, и удобство, и роскошь, и последняя – по тем временам – техника.

Подробнее про советские лимузины, а также то, что сейчас стало с производством ЗИЛ, читайте в статье журнала «Слово и дело» «Возвращение советской легенды. Лимузины марки ЗИЛ обретают новую жизнь».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх