На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всяко - разно

8 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    Не стоит недооценивать русский народ. Что бы не писал автор статьи, в наших жилах течет кровь наших предков, а ведь т...Что будет с миром...
  • авдей НА
    Каждый народ имеет то правительство какое имеет на сегодняшней моментЗапад не поможет....
  • Кошмар
    Долго ты свои мысли в кучу собирал, девочка на горшке. Оно и понятно, если ума с детства нет, то и в 50 лет не будет....Исламский мир вст...

Почему пилоты США и НАТО начали потеть

Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт сообщил, что в 2018 году Комсомольск-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина (КнААЗ) начнет серийное производство истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА - Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, так же упоминается как Т-50).

По словам губернатора в этом году завод должен закончить испытания, а в следующем приступить к серийному производству боевого самолета. Владимир Шпорт так же отметил, что все работы ведутся согласно графика и сейчас решается вопрос о том, чтобы включить ПАК ФА в госпрограмму вооружений для поставки в ВКС РФ.

Первый полет ПАК ФА состоялся в 2010 году. В начале декабря текущего года состоялся первый полет перспективного авиакомплекса с новым двигателем, который получил условное обозначение как «двигатель второго этапа». В виду режима секретности, который существует вокруг этой разработки, на данный момент неизвестно, какой из двигателей будет использоваться при серийном производстве Су-57.

Пилоты США и НАТО уже начали потеть от страха. Они лучше всего знают, на ком летчики российских ВКС РФ будут отрабатывать навыки управления новой машиной во время частых встреч в приграничном небе где-нибудь над Балтикой.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх